Сегодня
провели занятие с обучающимся по профилактике «буллинга», «кибербуллинга», «скулшутинга»,
суицидов. Входе занятий были затронуты вопросы:
1.Формирование
негативного отношения детей к таким понятиям, как травля, психологическое
насилие.
2.
Признаки травли.
3.Формирование
у учащихся конструктивного поведения на случай травли и агрессии в их адрес.
Профилактика насилия в школе помогает формировать у учеников элементарные понятия:
-как себя
вести в сложной ситуации и куда обращаться за помощью,
-осознавать
свою ответственность за плохие поступки,
-применение
детьми физического насилия по отношения к друг другу наказуемо.
В
конце занятия, учащиеся сделали вывод, что те дети, которые подвергались
травле, получают тяжелую психологическую травму. Даже спустя много лет, во
взрослой жизни, во взрослом возрасте, люди остаются с этой травмой.
Чтобы
избежать этого ребенку важно знать, куда можно обратиться за помощью.
Также
в 9 классе классный руководитель провела классный час, посвященный Дню солидарности в
борьбе с терроризмом.