Профилактика дорожной безопасности в школе

В связи с наступлением  весенне-летнего велосипедного сезона и активизации движения на дорогах, в том числе появления большого количества велосипедистов, скутеристов и т.п., в школе повышенное внимание уделяется профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

В целях активизации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма  в школе были проведены классные часы, посвященные вопросам правил дорожного движения, в 1-10 классах.

Классные руководители ведут целенаправленную работу по профилактике дорожно-транспортного травматизма, используют в своей работе разнообразные формы проведения классных часов, такие как: диспут, дискуссия, ролевая игра, круглый стол, викторина, анкетирование. В начальных классах дополнительно информация доводилась через просмотр обучающих мультфильмов по безопасности дорожного движения. Особое внимание вопросам правил дорожного движения было уделено в 1-м классе. Первоклассники приняли участие в практическом занятии «Составление маршрута из дома в школу». Старшеклассники просмотрели видеоролик на тему безопасного поведения на дороге.

Классными руководителями, особенно учителями начальных классов, проведена большая работа по обеспечению обучающихся светоотражающими элементами в целях обеспечения безопасности детей на дорогах. Со всеми ребятами проведен инструктаж по ПДД для велосипедистов.

Среди учащихся 5-6 классов была проведена  интерактивная игра «Дорожная грамотность». Ребятам предстояло проявить свои познания в правилах поведения на дороге, знании дорожных знаков. Перед ребятами стояла задача ответить на 16 вопросов различной сложности и направленности. Конкурсная программа показала хорошее владение правилами дорожного движения и умение творчески рассказывать о них своим сверстникам. Ответы участников были достаточно грамотны, поэтому можно надеяться, что как участники дорожного движения они будут в безопасности.  Все команды были награждены грамотами. Участники игры и болельщики получили не только новые знания, но и положительные эмоции.