Единовременная информационная акция «Минута телефона доверия»

Ежегодно 17 мая во всем мире и в России отмечается Международный день детского телефона доверия. Это день, когда внимание широкой общественности привлечено к необходимости усиления мер по защите детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и помощи им.

Детский телефон доверия  это основная служба оказания экстренной психологической и консультационной помощи детям, предотвращающая детскую беду.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

В этом году в России Международный день детского телефона доверия проходил под девизом «Доверяем вместе!».

В рамках республиканской акции «Ты — не один» в школе прошла единовременная информационная акция «Минута телефона доверия». С целью информирования о доступности услуги экстренной психологической помощи по телефону и специфике оказания этой помощи перед обучающимися школы выступила социальный педагог Александрова Светлана Игоревна. Она коротко рассказала об истории возникновения телефона доверия и ее значимости, с какими проблемами можно звонить, а с какими можно разобраться самому. Показала и провела вместе с детьми антистрессовую зарядку. На примере показала как можно провести психологический тренинг в классе, дома. Дети с интересом слушали социального педагога, задавали вопросы.

«Дорогой друг! У тебя есть возможность позвонить по Телефону доверия, рассказать о своих проблемах и получить помощь психологов, которые окажут профессиональную поддержку. Доверьтесь и позвоните!» - закончила  свой рассказ Александрова С.И.