Алгоритм безопасности

        В целях предупреждения несчастных случаев с детьми в повседневной жизни классный руководитель Константинова С.Ф. в 3 классе провела  урок в форме круглого стола «Опасные и безопасные ситуации». Учащиеся обсуждали опасные ситуации во время игр на детских и спортивных площадках. Каждый хотел подсказать, как быстро сориентироваться в опасных ситуациях и принять правильное решение, чтобы избежать её. Дети пришли к единому мнению: если сначала подумать, а потом действовать, многих неприятностей можно избежать. Учащиеся под руководством учителя составили алгоритм безопасности. Вот она: 1. Остановись. 2. Подумай. 3. Выбери. 4. Похвали себя.

          Пользуясь этой формулой, дети находили пути решения из различных ситуаций, таких как: друзья зовут поиграть на пустыре, а мама строго запрещала тебе это делать. Или что надо помнить, когда катаешься на качелях? и т.п.

           После чтения рассказа «К чему приводит непослушание», дети  интересно объясняли смысл пословиц «Опасение – половина спасения», «Берегись бед, пока их нет». В заключение третьеклассники сделали вывод: алгоритм безопасности работает, если правильно им пользоваться и слушаться взрослых.