День окружающего мира

В  клубе юных экологов в 1 классе состоялось заседание по охране лесов. В ходе заседания экологи рассмотрели ряд вопросов ,  которые начинаются со слова «Почему?»: почему нельзя шуметь в лесу, разорять муравейники и птичьи гнёзда, нельзя приносить лесных жителей домой, разжигать костёр, рвать редкие растения, ломать деревья и т. д. Много рассуждали, доказывали, почему говорят, что лес  -друг  человека. Экологи – математики предлагали экологические задачи, которые все вместе решали. К следующему заседанию решили подготовить проект по следующей проблеме: каждый житель Земли расходует в год такое количество бумаги, которое получается из трёх хвойных деревьев. Как быть?

      Во 2 классе прошла игра «Поле чудес». Дети распознавали звуки живой природы, отвечали на вопросы о влиянии экологии на флору и фауну.  Финалистом стала Борисова Даша.   В конце игры посмотрели презентацию « Сохраним нашу планету чистой». Дети сделали вывод: всё, что создала природа, нуждается в защите и охране.

    С учащимися  3 класса была проведена   игра  «Знатоки природы».  В ходе игры дети разгадывали загадки на экологическую тему,  соревновались в конкурсах «Заморочки из бочки», «Найди меня», «Гонка за лидером».  Победителями стали Ефремова М., Воеводов Н., Мельниченко И., Яковлева Д., Баранов К.

      К этому дню 4 класс заранее получил задание - изготовить книжку-малышку « Птицы нашего края». Учащиеся организовали выставку своих работ. Нужно отметить аккуратность выполнения Кирилловой Е. и Николаевой О. Их книжки отличились и оформлением, и содержанием. В конкурсе «Лучший знаток природы» среди  учащихся 4 кл. наибольший балл сумел набрать Ашмаев Д. ( 18 б.) и занял 1 место. Кириллова Е. с результатом 17 баллов – 2 место. 3 место( 15 б.) поделили Харитонов К. , Борисова А., Никифорова О.