23 марта 2011 года в школе проведено заседание педагогического совета школы. На повестке дня ставились следующие вопросы:
1. Экспертный взгляд на результаты образования Янтиковского района (докладчик директор школы Кабакова Л.А.)
2. Интеграция воспитательных усилий семьи и школы (докладчик заместитель директора по ВР Васильев Н.С.)
3. Самооценка уровня методической работы школы в современных условиях (докладчик руководитель ШМО естественнонаучного цикла Владимирова В.В).
4. Сравнительный анализ итогов III четверти (классные руководители)
В ходе педсовета директор школы Кабакова Лариса Анатольевна представила презентацию, которая была представлена на семинаре директоров и заместителей директора. В ходе представления были обозначены задачи и пути их решения по совершенствованию образовательной деятельности школы. В итоге учителя отметили сильные и слабые стороны деятельности школы в отношении итоговой аттестации, работы с одаренными детьми, инновационной деятельности педагогов, профессионализма педагогов.
Васильев Н.С., заместитель директора по воспитательной работе, рассказал о задачах взаимодействия школы и семьи, познакомил педагогов с семейным социумом школы. Также были представлены результаты диагностики уровня удовлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения. Опыт организации взаимодействия семьи и школы обоснован на деятельности классных руководителей Ильиной Н.А.(2 класс), Колоколовой Ф.А. ( 7 класс).
После доклада Васильева Н.С. педагоги поработали в группах: каждая группа должна была разработать формы организации взаимодействия школы и семьи по следующим направлениям: 1 группа – информирование родителей о новых формах и способах воспитания ребенка; 2 группа – педагогическое корректирование межличностных отношений; 3 группа – организация совместной деятельности учащихся и родителей. Педагогами были предложены разнообразные формы работы с семьей по каждому из направлений. В ходе рефлексии результатов работы педагогического совета педагоги признали важность обсуждаемых проблем и высказали желание продолжить работу по активизации взаимодействия семьи и школы в воспитании подрастающего поколения.
В завершении педагогического совета решено:
1. Принять к сведению и использованию в профессиональной деятельности информацию, представленную на педсовете.