В
настоящее время стала широко использоваться интернет-торговля. И эта сфера
вызывает много вопросов и требует новых знаний: как правильно оплатить товар
или услугу, как вернуть некачественный товар и получить деньги, как
пользоваться интернет-кошельками, каким сайтам можно доверять. Покупает ли
человек лекарство или смартфон, берет кредит или заводит банковскую карточку, –
он является потребителем товаров и услуг. Если нарушены права потребителей
финансовых услуг, то куда обращаться и что делать? На эти вопросы помогли
сегодня ответить населению работники школы приглашённым сельчанам в ходе круглого
стола «Безопасные покупки в Интернете».
Участие
в таких мероприятиях поможет населению: изучить действующее законодательство в
области защиты прав потребителей финансовых услуг; научиться определять случаи
нарушения таких прав, а также самостоятельно выявлять признаки финансового
мошенничества; узнать важные для потребителя нюансы работы финансового рынка;
понять в какие органы и организации можно обращаться за защитой нарушенных прав
и как составлять соответствующие заявления, письма-жалобы и претензии.